ПРОГРАММА НАУЧНОГО СЕМИНАРА МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «Религия в мире и войне (эпоха античности и средневековья)» (24 февраля 2017 г.)

 

Кафедра на facebook

Исторический факультет
Кафедра истории древнего мира и средних веков
Студенческий научный кружок «AD FONTES!»

ПРОГРАММА
НАУЧНОГО СЕМИНАРА МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
«Религия в мире и войне (эпоха античности и средневековья)»

Obyava

24 февраля 2017 г.

Докладчики:

  • Бадло А. (V курс) Амбивалентность позиций Мануила II Палеолога в области религии и дипломатии
  • Варшанидзе Н. (III курс) Роль Великих Панафиней и Великих Дионисий в политической жизни Афин в классический период
  • Емельянова Н. (V курс) Антиосманская политика Влада Дракулы: религиозный аспект
  • Зуйков В. (V курс) Роль византийского императора во взаимоотношениях Западной и Восточной церквей в эпоху Комниных
  • Коваленко Д. (VI курс) Роль военного фактора в распространении египетских культов в Северном Причерноморье
  • Коновалова Т. (V курс) Празднества в честь Афродиты в Ольвии в VI–I вв. до н.э.
  • Мамонтова Е. (IV курс) Терапия в храмах Асклепия в VII–IV вв. до н. э.
  • Машкина А. (V курс) Прорицания Дельфийского оракула: вопрос – ответ
  • Семибратская А. (III курс) Культ Деметры в Мегарах
  • Сизонова А. (III курс) Теменос как центр сосредоточения религиозной жизни ольвиополитов (вторая половина VI–V вв. до н. э.)
  • Тимошевский Р. (IV курс) Религия и национальное самосознание в Позднесредневековой Англии
  • 13:30начало семинара, вступительное слово руководителя семинара;
  • 13:45-15:30выступления докладчиков⃰;
  • 15:30-15:55обсуждение докладов;
  • 16:00завершение семинара, подведение итогов.

Рабочие языки – русский, украинский

Регламент выступления: доклад – 10 минут, вопросы – 5 минут.

Руководитель научного семинара: к.и.н., доц. Ручинская О. А.

Оргкомитет:
Емельянова Н.
(V курс), Мамонтова Е. (IV курс), Протасова А. (II курс)

Программа (pdf.)

Поділитися у соціальних мережах

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus

Comments are closed

Sorry, but you cannot leave a comment for this post.